• почему Леонора Каррингтон предпочла сюрреалистический Париж английскому бомонду;
• почему она была не просто вдохновительницей и любовницей Макса Эрнста, но и его равноценным партнером в творчестве. Мы увидим, как они вместе преображали дом, в котором жили и исследуем символизм портретов, которые они писали друг с друга;
• как трагические события Второй мировой войны (двойной арест и бегство Эрнста в Америку, фиктивный брак Каррингтон) привели к окончанию творческого союза двух художников;
• как повлиял на ее творчество опыт пребывания в психиатрической лечебнице, куда ее насильно поместил отец, и почему она говорила, что «вооружена сумасшествием для долгого пути»;
• как Леонора Каррингтон нашла новую родину в Мексике, где прожила долгую жизнь и пережила всех остальных сюрреалистов, и как в ее творчество вошли мифы индейцев Майя и особая образность, связанная с культурой смерти;
• как она участвовала в феминистическом движении в Мексике, и почему считала, что сначала женщинам нужна психическая свобода, и только потом возможна свобода политическая;
• какие новые мощные женские образы возникают в ее работах - от дочери Минотавра до Овальной дамы.